Приобщение детей – инвалидов к художественной литературе
С самого раннего детства человек стремится к познанию чего – то нового, неопознанного. Свои первые слова мы «черпаем» именно из книг. Книги знакомят нас с окружающей действительностью, обогащают наш внутренний мир, учат нас быть воспитанными, грамотными, наставляют на совершение добрых поступков.
Ежедневно с воспитанниками детского дома-интернат проводятся занятия по приобщению их к художественной литературе. Воспитанники с большим удовольствием слушают чтение книг, рассматривают яркие иллюстрации, листая страницу за страницей.
Сказки являются наиболее излюбленным жанром художественной литературы для детей. Во время чтения они знакомятся с главными персонажами, учатся анализировать их поступки, сопереживают им.
С помощью книг обогащается словарный запас, развивается внимание, мышление, память, открываются творческие и театральные способности, что является неотъемлемой частью в реабилитации детей-инвалидов.
Воспитатель: Семешева Е.Н.