14.04.2023

Развитие речи

Для развития речи детей с РАС и умственной отсталостью используются методические приемы, которые позволяют учитывать, как негативизм детей, так и особенности их речевого развития.

Основной формой логопедической работы являются индивидуальные занятия. Одной из основных направлений работы на подготовительном этапе с детьми это установление контакта с ребенком с привлечением всех анализаторов.

На этом этапе развиваются тактильное, мышечное, зрительное восприятие объектов.
Для развития мелкой моторики используются пальчиковая гимнастика, работа с мозаикой, вкладышами.
Большое значение имеет обучение имитации движения и действий с предметами (подражание действиям взрослого «делай как я!».

Учитель – логопед: Полякова Н.В.
 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности