24.10.2024

Особенности организации движений детей с ментальными нарушениями

Движения детей с ментальными нарушениями  характеризуются, прежде всего, чрезвычайно низким уровнем произвольности. Речь взрослого не может выполнять своей регулирующей функции при выполнении ребенком двигательных действий, так как у детей плохо развито понимание речи. Поэтому в  занятия по адаптивной физической культуре инструктор  вводит упражнения, пробуждающие у детей интерес к общению с взрослым. Дети учатся слушать, понимать и действовать согласно инструкции инструктора, учатся сосредотачиваться на движении, повторяя движения взрослого.  Такие двигательные упражнения, сопровождающиеся общением с инструктором, постоянно практикуются на занятиях, организованных  инструктором по адаптивной физкультуре.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности