Полезные и вредные привычки
Дети с ментальными нарушениями, как и все дети, сталкиваются с различными привычками, которые могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на их развитие.
25 декабря 2024 года в актовом зале Мокшанского детского дома – интерната прошёл показ презентации воспитанникам «Полезные и вредные привычки».
Полезные привычки, такие как регулярные физические упражнения; соблюдение режима дня, гигиены, правильного питания; участие в творческих занятиях, способствуют не только улучшению физического состояния, но и развитию эмоций и социальных навыков.
В то же время, отсутствие правильного руководства может привести к формированию вредных привычек, таких как изоляция, злоупотребление сладостями или привязанность к губительным развлечениям, например, чрезмерному времени за экранами. Это может негативно сказаться на и психоэмоциональном состоянии ребенка и общении с окружающими.
Таким образом, комплексный подход к организации досуга и обучению умственно отсталых детей поможет не только развивать полезные привычки, но и минимизировать влияние вредных.