Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате «Морское приключение»
Воспитанники детского дома совместно с педагогом – психологом отправились в виртуальное морское приключение. В ходе занятия дети потренировались изображать разных морских обитателей, слушали шум моря, плеск волн, шум прибоя и делились впечатлениями от услышанного. А потом каждый превращался в моряка – исследователя, имитировал движения на воде в «сухом бассейне», маскировался от акул и смог поучаствовать в поиске сокровищ. Положительные эмоции испытали ребята и от путешествия по морскому дну (сенсорная тропа), преодолевая препятствия. В конце занятия каждому ребёнку было предложено создать своё сказочное морское царство на песке с помощью трафаретов водных обитателей.
После такого приключения всем морякам потребовался отдых под релаксационную музыку, дети смогли успокоиться и расслабиться. А после о занятия ребята поделились друг с другом своим хорошим настроением.
Пребывание в сенсорной комнате у детей способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности и помогает установлению тёплого контакта между специалистом и ребёнком.